Официальный сайт Администрации Евстратовского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (Постановление  № 26 об порядке снабжения топливом. отпр.23.03.22new.doc)Дата публикации 08.04.2022 Скачать[Постановление №26 Об утверждении Порядка организации снабжения населения Евстратовского сельского поселения твердым топливом]
Скачать этот файл (Распоряжение № 64  жкх19new.docx)Дата публикации 18.11.2020 Скачать[Распоряжение №64 О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Евстратовского сельского поселения]
Скачать этот файл (Схема.doc)Дата публикации 28.03.2013 Скачать[Схема теплоснабжения Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области на период до 2015 года с учетом перспектив до 2025 года]
Скачать этот файл (Приложение.pdf)Дата публикации 28.03.2013 Скачать[Приложение схема тепловых сетей с.Евстратовка, ул.Мира 44а]
Скачать этот файл (Постановление №20 от 28.03 2013.pdf)Дата публикации 28.03.2013 Скачать[Постановление №20 Об утверждении схемы теплоснабжения Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области на период до 2015 года с учетом перспектив до 2025 года]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Грек Ольга Леонидовна, ведущий  специалист


График работы администрации Евстратовского сельского поселения:


понедельник - пятница: с 9.00 до 17.20;


перерыв:
с 13.00 до 14.00.


Телефон:
8(47396) 72-5-31, 72-5-25     


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Евстратовского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Евстратовского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Евстратовского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 396630, Воронежская область, Россошанский район, с. Евстратовка, ул. Пролетарская, 2


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.


Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации Евстратовского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения обязано:


определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;


проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;


в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Евстратовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;


установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;


при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;


при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:


- свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемых заявителем к обращению 
 в письменной форме:


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);


- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества