Официальный сайт Администрации Евстратовского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (Scanbot 4 окт. 2018 г. 9.05.pdf)Дата публикации 04.10.2018 Скачать[Акт № 8 проверка готовности к отопительному периоду 2018-2019 гг.]
Скачать этот файл (Scanbot 4 окт. 2018 г. 9.04.pdf)Дата публикации 04.10.2018 Скачать[Акт № 7 проверка готовности к отопительному периоду 2018-2019 гг.]
Скачать этот файл (Scanbot 4 окт. 2018 г. 9.03.pdf)Дата публикации 04.10.2018 Скачать[Акт № 6 проверка готовности к отопительному периоду 2018-2019 гг.]
Скачать этот файл (АктМолодежная д.3.pdf)Дата публикации 13.10.2017 Скачать[Акт проверки готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг Молодежная д.3]
Скачать этот файл (Акт Молодежнаяд. 1.pdf)Дата публикации 13.10.2017 Скачать [Акт проверки готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг Молодежная д.1]
Скачать этот файл (Акт молодежная 2.pdf)Дата публикации 13.10.2017 Скачать [Акт проверки готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг Молодежная д.2]
Скачать этот файл (Паспорт  Молодежная Д.2.pdf)Дата публикации 13.10.2017 Скачать[Паспорт готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг Молодежная д.2]
Скачать этот файл (Паспорт Молодежная Д.3.pdf)Дата публикации 13.10.2017 Скачать[Паспорт готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг Молодежная д.3]
Скачать этот файл (Паспорт Молодежная д.1.pdf)Дата публикации 13.10.2017 Скачать[Паспорт готовности к отопительному сезону 2017-2018 гг Молодежная д.1]

 

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-   ведущий  специалист  Грек Ольга Леонидовна


Телефон администрации: 8(47396) 7-25-25, 8(47396) 7-25-31


с 9 00  по 17 00  (понедельник-пятница)


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Евстратовского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Евстратовского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Евстратовского сельского поселения (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:

 
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.


Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

 

Обращение, полученное должностным лицом администрации Евстратовского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения обязано:


определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;


проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;


в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Евстратовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;


установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;


при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;


при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации Евстратовского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения. 


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

 
- свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращениют в письменной форме:

 

- копия страниц паспорта заявителя, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве и адресе регистрации заявителя (для потребителей – физических лиц);


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);


- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

 

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества